+7 777 343 15 56
 +7 707 1 222 981

Вопрос - Ответ

Вы официальные представители компании?

Мы не являемся официальными представителями. Мы - частная компания, и это позволяет нам предложить своим клиентам максимально выгодные цены. Также мы не привязаны к официальному сервис-центру, у которого зачастую бывают проблемы с наличием запчастей и скоростью ремонта, тем самым улучшая наш сервис.

У вас оригинальный товар?

Мы продаем только оригинальные смартфоны и аксессуары Meizu с полностью русифицированной международной версией прошивки. Сегодня с увеличением сложности производства и ужесточением контроля со стороны производителя, подделок на товары Meizu на рынке не существует.

Как правило, продавец, конкретизирующий, что у него не подделка, а «оригинал» ищет повод продать вам товар подороже.

В нынешнее время, подделывают в основном смартфоны Apple, из-за их большой распространённости, и в гораздо меньшей степени флагманы Samsung. И даже в таких случаях продавец обязательно указывает что это «копия», «реплика» или что-то подобное.

Часто за неоригинальные принимают восстановленные смартфоны. Refurbushed (в переводе с английского - восстановленный) - это смартфон, который по каким-то причинам оказался неработоспособным, был отправлен в сервис центр на ремонт и был восстановлен. Часто такие смартфоны имеют некоторые отличия по внешнему виду или программному обеспечению из-за которых их и принимают за неоригинальные. В нашем магазине такие смартфоны продаются только в специальном разделе – Скидка.

Почему у вас цены ниже чем в других магазинах?

  1. Мы закупаем товар напрямую у производителя в Китае, минуя посредников и перекупщиков.
  2. С течением времени закупочная стоимость товара постоянно снижается. На старте продаж цена у всех одинаковая, но закупая товар часто и небольшими партиями, мы имеем возможность снизить цену раньше. Крупные сетевые магазины снижают цену позже, только когда распродадут большую партию.
  3. Накладные расходы у нас гораздо ниже. Сравните, например, ориентировочную стоимость аренды нашего офиса и помещения крупного магазина электроники в престижном торговом центре. У нас нет необходимости закладывать в стоимость товара дополнительные расходы.
  4. Мы всегда стараемся продавать товар с минимальной наценкой, для создания конкурентоспособной цены. По этой причине мы не закладываем в стоимость товара запас для акций и скидок.

У вас есть представительства в других городах?

У нас магазин только в Алматы. В любой крупный город Казахстана вы можете заказать товар с доставкой. Доставка выполняется курьерской службой АлемТАТ. Стоимость экспресс авиа доставки – всего 2 000 KZT. В Астану заказ приходит на следующий рабочий день. В областные центры РК - в течение 3 рабочих дней.

Если я закажу с доставкой, какие гарантии что товар придет?

Главная наша гарантия – это наша репутация и надежность.

Документально подтверждено что мы работаем с 2013 года: Ссылка на информацию о дате регистрации и владельце домена нашего первого интернет-магазина. Также вы можете проверить и другие наши магазины.

С момента открытия мы не меняли адрес нашего офиса. Наш офис все также находится по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Но при этом, с ростом компании, площадь офиса увеличилась в три раза.

За все это время ни разу не было случая чтобы клиент не получил заказанный товар. Если бы за это время хотя бы один клиент не получил свой заказ – он обязательно написал бы об этом отзыв. Проверьте сами: просто введите запрос «meizu-store.kz отзывы» в поисковую систему Google.

Как проверить товар при доставке по РК?

Ответ зависит от того, что именно вы хотите проверить:

Если вы опасаетесь, что товар не будет отправлен – в день отправки товара мы высылаем номер накладной АлемТат с помощью которого вы можете отследить местонахождение вашего заказа через сайт (ссылка).

С момента открытия мы не меняли адрес нашего офиса. Наш офис все также находится по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Но при этом, с ростом компании, площадь офиса увеличилась в три раза.

За все это время ни разу не было случая чтобы клиент не получил заказанный товар. Если бы за это время хотя бы один клиент не получил свой заказ – он обязательно написал бы об этом отзыв. Проверьте сами: просто введите запрос «xiaomi-store.kz отзывы» в поисковую систему Google или перейдите по ссылке или ссылке.

Как купить товар в кредит?

Для покупки товара в кредит вам необходимо выбрать товар на сайте и нажать кнопку "Кредит" или перейти по ссылке.

Учитывайте, что купить товар в кредит возможно только в Алматы.

Почему вы не продаете товары в рассрочку?

В отличие от продажи товаров в кредит, когда комиссию банка оплачивает покупатель, при продаже товара в рассрочку комиссию банка оплачивает продавец товара. Соответственно, продавцу необходимо добавить эту комиссию в стоимость товара. Так как в нашем магазине мы стараемся предложить покупателям самую минимальную цену и не закладываем в нее запас для скидок, акций или комиссии банка за рассрочку.

Где можно посмотреть товар?

Товар, для которого на сайте указан статус «В наличии» вы можете посмотреть в нашем офисе по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Подробнее на странице контактов: ссылка.

Какая гарантия на товар?

На товары, продаваемые в нашем магазине действует гарантия – 1 год на заводской брак от нашего магазина. С полным списком гарантийных условий вы можете ознакомиться по ссылке. По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в наш офис по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13.

У вас официальная гарантия?

Официальная гарантия подразумевает что по всем вопросам сервиса клиентам необходимо обращаться в один сервис-центр, который называется «официальный». Из-за большой загруженности, в данном сервис-центре могут наблюдаться проблемы со сроками диагностики, скоростью ремонта и наличием запчастей. По этой причине мы принимаем все товары на сервис в нашем офисе. Программные проблемы решаются на месте. В случае необходимости более серьезного ремонта, мы выбираем сертифицированный сервис центр, который предоставляет максимально выгодные условия по срокам и качеству. Гарантия также распространяется на любой ремонт произведенный по гарантии.

У вас есть скидки?

В нашем магазине действует две системы скидок:

1. Скидки для постоянных покупателей

  • При покупке второго товара – скидка 2%
  • При покупке третьего товара – скидка 3%
  • При покупке четвертого товара – скидка 4%
  • При покупке пятого и более товара – скидка 5%

Условия предоставления скидки:

  • Скидка учитывается только при покупке товаров одной или более высокой ценовой категории
  • Для получения скидки вам необходимо предъявить гарантийный талон на товар, приобретенный ранее
  • На один гарантийный талон скидка предоставляется только один раз
  • Скидки действительны только для физических лиц, при оплате наличными или на карту КазКом. Скидки не действительны при покупке на компанию и оплате по безналичному расчёту (карта, кредит)
  • Общая стоимость округляется до 1000 KZT по арифметическим правилам

2. Скидки при покупке нескольких товаров

  • При покупке двух товаров – скидка 2%
  • При покупке трех товаров – скидка 3%
  • При покупке четырех товаров – скидка 4%
  • При покупке пяти и более товаров – скидка 5%

Условия предоставления скидки:

  • Скидка учитывается только при единовременной покупке аналогичного товара
  • Скидки действительны только для физических лиц при оплате наличными и на карту КазКом. Скидки не действительны при покупке на компанию и оплате по безналичному расчёту (карта, кредит) 
  • Общая стоимость округляется до 1000 KZT по арифметическим правилам

Когда будет в товар которого нет в наличии?

Если на сайте указан статус товара «Нет в наличии» - это означает что в продаже его уже не будет, скорее всего он снят с производства, а остатки распроданы. Если на сайте указан статус «Скоро в продаже» - значит товар скоро поступит в продажу. Более точный срок начала продаж данного товара вы можете уточнить у менеджера по телефону или через форму обратной связи – JivoSite в правом нижнем углу страницы. Также вы можете оформить «предзаказ» на странице товара с уведомлением о поступлении товара на электронную почту.

Какая прошивка установлена на телефоне?

На всех смартфонах установлена международная версия прошивки (Global) с полной поддержкой русского языка и Google сервисов.

Для смартфонов Meizu международная версия прошивки может быть доступна не сразу после анонса в Китае, а через некоторое время. Как правило, мы начинаем продажи, когда прошивка для нашего региона становится доступной.

Вы работаете под заказ?

При продаже товаров под заказ существуют значительные риски: уже заказанного и оплаченного товара может не оказаться у поставщика, ориентировочная цена окажется не актуальной или заказанный товар задержится в пути.

По этим причинам мы стараемся держать в наличии на складе все популярные товары и постоянно расширяем ассортимент. Если каких-то товаров еще нет в продаже – значит они скоро появятся. Вы можете оставить предзаказ (ссылка) на товар, который вас интересует, и мы известим вас, когда он появится в продаже.

Meizu лучше iPhone или Samsung?

Если сравнивать смартфон Meizu со смартфоном другого бренда с идентичной ценой, Meizu сможет предложить значительно лучшие характеристики.

Сравнивая смартфоны с одинаковыми характеристиками, Meizu будет обладать более выгодной ценой.

Мы вКонтакте

Мы в Instagram

Магазин Meizu Store

Интернет-магазин по продаже смартфонов и аксессуаров Meizu (Мейзу) в Алматы (Казахстан)

Мы предлагаем

Официальная международная версия смартфонов с полной поддержкой русского языка и Google Play сервисов

Адрес и телефон

Казахстан, г. Алматы, мкр. Таугуль 2, д. 13, офис 1. +7 777 343 15 56, +7 707 1 222 981, +7 727 354 73 99

Наши магазины

Sony Xperia

Перейти

ZTE Nubia

Перейти

Huawei / Honor

Перейти