Гарантия

  1. Продавец гарантирует исправность продаваемых изделий, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов, обеспечение ремонта или замены в случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока - один год.
  2. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати календарных дней в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, транспортировочная упаковка, а также документ подтверждающий факт приобретения товара (гарантийный талон).
  3. За исключением гарантий, указанных выше продавец не предоставляет никаких других гарантий, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке товаров и установке ложится только на Покупателя.
  4. Гарантийное обслуживание не производится:
    1. при нарушении заводских пломб или попытке ремонта изделия без ведома Продавца.
    2. при наличии механических повреждений изделия и его транспортировочной упаковки.
    3. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности.
    4. при несоблюдении условий эксплуатации изделия, в том числе попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, не зависимо от класса IPxx защиты устройства.
    5. при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания.
    6. при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного обеспечения.
    7. при повреждениях, вызванных использованием неоригинальных аксессуаров.
    8. при возникновении проблем связанным с естественным износом устройства.
  5. Гарантия не распространяется на аксессуары, не входящие в стандартную комплектацию и не прописанные в данном гарантийном талоне. 
  6. Замена изделия фиксируется на данном талоне, при этом срок гарантии остается прежним.
  7. Все вопросы, связанные с возвратом или обменом товара, решаются в течение десяти рабочих дней. В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено настоящей гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий тридцати календарных дней.
  8. При возникновении гарантийного случая Продавец не несет ответственности за сохранность информации на устройстве, возможный ущерб вследствие ее утраты.
  9. Покупатель имеет право самостоятельно устанавливать и использовать дополнительное программное обеспечение и аксессуары, но при этом несет ответственность за последствия этих действий.
  10. Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет в технический центр продавца. При необходимости замены или ремонта устройства пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (коробку, документацию, аксессуары, входящие в стандартный комплект, транспортировочную упаковку).

Популярные модели смартфонов

Meizu

Meizu PRO 6 Plus

150.000 KZT

Подробнее

Meizu

Meizu MX6

86.000 KZT

Подробнее

Meizu

Meizu M5 Note

60.000 KZT

Подробнее

Meizu

Meizu M5S

53.000 KZT

Подробнее

Meizu

Meizu M5

49.000 KZT

Подробнее

Meizu

Meizu HD50

20.000 KZT

Подробнее

Meizu-Store.kz

Фирменный интернет-магазин Meizu (Мейзу) в Алматы (Казахстан). НЕ является представителем или официальным магазином.

Версия смартфонов

Официальная международная версия смартфонов с полной поддержкой русского языка и Google Play сервисов.

Адрес и телефон:

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Таугуль 2, уг. ул. Навои и ул. Рыскулбекова, д. 13, оф. 602
+7 777 343 15 56   +7 727 354 73 99