Гарантия

  1. Продавец гарантирует исправность продаваемых изделий, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов, обеспечение ремонта или замены в случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока - один год.
  2. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати календарных дней в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, транспортировочная упаковка, а также документ подтверждающий факт приобретения товара (гарантийный талон).
  3. За исключением гарантий, указанных выше продавец не предоставляет никаких других гарантий, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке товаров и установке ложится только на Покупателя.
  4. Гарантийное обслуживание не производится:
    1. при нарушении заводских пломб или попытке ремонта изделия без ведома Продавца.
    2. при наличии механических повреждений изделия и его транспортировочной упаковки.
    3. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности.
    4. при несоблюдении условий эксплуатации изделия, в том числе попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, не зависимо от класса IPxx защиты устройства.
    5. при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания.
    6. при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного обеспечения.
    7. при повреждениях, вызванных использованием неоригинальных аксессуаров.
    8. при возникновении проблем связанным с естественным износом устройства.
  5. Гарантия не распространяется на аксессуары, не входящие в стандартную комплектацию и не прописанные в данном гарантийном талоне. 
  6. Замена изделия фиксируется на данном талоне, при этом срок гарантии остается прежним.
  7. Все вопросы, связанные с возвратом или обменом товара, решаются в течение десяти рабочих дней. В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено настоящей гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий тридцати календарных дней.
  8. При возникновении гарантийного случая Продавец не несет ответственности за сохранность информации на устройстве, возможный ущерб вследствие ее утраты.
  9. Покупатель имеет право самостоятельно устанавливать и использовать дополнительное программное обеспечение и аксессуары, но при этом несет ответственность за последствия этих действий.
  10. Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет в технический центр продавца. При необходимости замены или ремонта устройства пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (коробку, документацию, аксессуары, входящие в стандартный комплект, транспортировочную упаковку).

Популярные модели смартфонов

Meizu-Store.kz

Фирменный интернет-магазин Meizu (Мейзу) в Алматы (Казахстан). НЕ является представителем или официальным магазином.

Версия смартфонов

Официальная международная версия смартфонов с полной поддержкой русского языка и Google Play сервисов.

Адрес и телефон:

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Таугуль 2, уг. ул. Навои и ул. Рыскулбекова, д. 13, оф. 602
+7 777 343 15 56   +7 727 354 73 99